Добро пожаловать на наши сайты!

мастерская

Obeer - самый известный и ведущий поставщик оборудования для пивоварения в Китае, мы фокусируемся на полном спектре всего процесса пивоварения, включая систему пивоварения, оборудование для пивоварения и линию по производству фруктов.

Завод занимает площадь 8000 квадратных метров, с четырьмя цехами, оборудованным аппаратом для газовой сварки аргона, автоматическим полировальным станком, автоматическим разматывателем, гибочным станком, сварочным оборудованием и т. Д. Сертифицировано с правом самостоятельного импорта и экспорта, получено ISO Сертификация CE, зарегистрировано более 10 инженеров, инспекторов и пивоваров.

Компания Obeer настаивает на принципе «профессия - это ценность, а услуги - в будущем», соблюдает принцип обслуживания «детали равны качеству», прилагает большие усилия для обновления модели управления и обслуживания, основываясь на преимуществах продуктов и технологий. Мы настаиваем на практике и развитии в профессиональной сфере, изо всех сил стараясь помочь клиентам добиться максимальной отдачи.

Чтобы соответствовать более высоким требованиям к качеству оборудования и услуг, компания Obeer прошла испытания сертификата качества ISO9001: 2008 и сертификата CE для рынков Европы и Америки.

Основываясь на принципе «качество как основа», компания строго соблюдает технологию производства пивного оборудования, разрабатывает и производит пивное оборудование, подходящее для клиентов в стране и за рубежом; Оборудование отличается изысканным качеством изготовления, отличной производительностью и простотой в эксплуатации, и является лучшим выбором для варки высококачественного пива. У нас есть первоклассные научные и технологические разработчики, первоклассные технологии пивоварения, профессиональные технологи, современное технологическое оборудование, создана полная система послепродажного обслуживания и гарантийная система, а также отличные возможности поставки оборудования и обслуживания. За годы производства и эксплуатации компания стремится реализовывать проекты «под ключ», осуществлять комплексные закупки и предоставлять вам полный спектр услуг.

Добро пожаловать, каждый пивной друг пришел к нам в гости.

Ура !!

02
01
03

Workshop

Obeer is the most famous and leading supplier of beer brewing equipment in China, we focus on the full range of the whole brewing process, which including beer brewing system, wine brewing equipment, and fruit production line.

The production plant covers an area of 8000 square meters, with four workshops, equiped argon gas welding machine, auto polishing machine, automatic uncoiler, bending machine, welding equipment, etc. Certified with self-support imports and exports right, obtained the ISO and CE certification, more than 10 engineer,  inspector and brewmaster were registered.

Obeer company insist the principle”profession makes value, service make future”, follow the service principle of “detail equals quality”, make great effort in innovating the management and service model basing on the products and technology advantage.  We insist on practicing and developing in professional area, trying our best to help clients winning best value.

To meet the higher requirements on equipment and service quality, Obeer company passed the ISO9001:2008 quality certificate and the CE certificate tests for European and America market.

Based on the tenet of "quality as the fundamental", the company strictly abides by the beer equipment production technology, designs and manufactures beer equipment suitable for customers at home and abroad; the equipment is exquisite in workmanship, excellent in performance and easy to operate, and is the first choice for brewing high-quality beer. We have first-class scientific and technological developers, first-class brewing technology, professional production technicians, advanced processing equipment, established a complete after-sales service and guarantee system, and have excellent equipment supply and service capabilities. With years of production and operation, the company strives to provide turnkey projects, realize one-stop procurement, and provide you with a full range of services.

Welcome every beer friend come to visit us.

Cheers!!

02
01
03

Send your message to us:

Write your message here and send it to us