Добро пожаловать на наши сайты!
  • 300L Electric Heating Brewing system

    Система заваривания с электрическим нагревом 300 л

    Наименование продукта: Система заваривания с электрическим подогревом Емкость: 300-600 л Функция: Во всей системе заваривания есть две части, использующие электрическое отопление: одна - заторный чан, другая - чайник. Электрический нагреватель Mash Tun - это сосуд, используемый в процессе затирания для превращения крахмала в измельченных зернах в сахара для ферментации. Чан / чайник для затирания изготовлены из нержавеющей стали или меди. Пюре для прямого огня изолированы для поддержания постоянной температуры. В том числе прямой пожар ...
  • 500L Electric Heating Brewing system

    Система заваривания с электрическим нагревом 500 л

    Наименование продукта: Система заваривания с электрическим подогревом Емкость: 50-300 л Функция: Во всей системе заваривания есть две части, использующие электрическое отопление: одна - заторный чан, другая - чайник. Электрический нагреватель Mash Tun - это сосуд, используемый в процессе затирания для превращения крахмала в измельченных зернах в сахара для ферментации. Чан / чайник для затирания изготовлены из нержавеющей стали или меди. Пюре для прямого огня изолированы для поддержания постоянной температуры. В том числе прямое горение пламенем ...
  • 1000L Electric Heating Brewing system

    Пивоваренная система с электрическим нагревом на 1000 л

    Во всей пивоваренной системе есть две части для использования электрического нагрева: одна - заторный чан, другая - чайник.
    Электрический нагреватель Mash Tun - это сосуд, используемый в процессе затирания для превращения крахмала в измельченных зернах в сахара для ферментации. Чан / чайник для затирания изготовлены из нержавеющей стали или меди.
    Пюре для прямого огня изолированы для поддержания постоянной температуры. Включает камеру прямого сгорания, дымоход и предохранительное устройство.

• 300L Electric Heating Brewing system

    300L Electric Heating Brewing system

    Product Name: Electric Heating Brewing system Capacity: 300-600L Function: In whole brewing system, there are two part to use Electric heating, the one is mash tun, the one is kettle. Electric heating Mash Tun is a vessel used in the mashing process to convert the starches in crushed grains into sugars for fermentation. The mashing tun/kettle is made out of stainless steel or copper. The direct fire Mash Tuns are insulated to maintain a constant temperature. It including Direct fire combustio...
  • 500L Electric Heating Brewing system

    500L Electric Heating Brewing system

    Product Name: Electric Heating Brewing system Capacity: 50-300L Function: In whole brewing system, there are two part to use Electric heating, the one is mash tun, the one is kettle. Electric heating Mash Tun is a vessel used in the mashing process to convert the starches in crushed grains into sugars for fermentation. The mashing tun/kettle is made out of stainless steel or copper. The direct fire Mash Tuns are insulated to maintain a constant temperature. It including Direct fire combustion...
  • 1000L Electric Heating Brewing system

    1000L Electric Heating Brewing system

    In whole brewing system, there are two part to use Electric heating, the one is mash tun, the one is kettle.
    Electric heating Mash Tun is a vessel used in the mashing process to convert the starches in crushed grains into sugars for fermentation. The mashing tun/kettle is made out of stainless steel or copper.
    The direct fire Mash Tuns are insulated to maintain a constant temperature. It including Direct fire combustion chamber, chimney and safety device.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us