Добро пожаловать на наши сайты!

Компания Shandong Obeer Machinery Co., Ltd.

Наше видение : Быть вашим верным партнером по пивоварне.

Компания Shandong OBeer Machinery Equipment Co., Ltd. - профессиональный производитель оборудования для пивоварения. Компания объединяет проектирование, исследования и разработки, производство, продажу, установку и ввод в эксплуатацию, и стремится стать поставщиком первоклассного оборудования. Основное производство: микропивоварня, система домашнего пивоварения, пивоварня для паба и коммерческая пивоварня, оборудование для винодельни и вспомогательное оборудование.

Компания Obeer имеет профессиональную команду технических исследований и разработок, превосходные производственные технологии, современное производственное оборудование и безупречную систему послепродажного обслуживания; Изучая различные процессы производства пива в мире и проектируя пивоваренное оборудование для отечественных и зарубежных клиентов в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

Мы не только стремимся к превосходному качеству продукции, но и уделяем больше внимания корпоративной культуре и системе обслуживания, направленной на создание имиджа и бренда предприятия, следуем развивающейся концепции разработки специализации, стандартизации производства и диверсификации управления, миссия нашей компании - создать Ценность для клиентов, мы уделяем большое внимание качеству продукции, мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества и лучший сервис для клиентов в стране и за рубежом.

С момента основания компании в 2016 году мы предоставили пивоваренное оборудование и успешно экспортировали его в более чем 60 стран и регионов, включая Германию, Россию, Бельгию, США, Канаду, Австралию, Казахстан, Узбекистан, Грузию, Южную Корею, Аргентину, Бразилия, Сингапур и другие регионы и страны. Благодаря отличному качеству нашей продукции и послепродажному обслуживанию, он получил признание и высокую оценку клиентов!

Инновационные, эффективные, энергосберегающие и экономичные - мы являемся глобальным партнером по решениям для крафтового пива!

Shandong Obeer Machinery Co., Ltd.

Our Vision:To Be your loyal craft beer brewery partner.

Shandong OBeer Machinery Equipment Co.,Ltd. is a professional beer brewing equipment manufacturer. The company integrates design, R & D, production, sales, installation and commissioning, and is committed to becoming a first-class equipment supplier. The main production are: micro brewery, homebrew system, pub brewery and commercial brewery, winery equipment and supporting equipment.

Obeer Company has a professional technical research and development team, superb production technology, advanced production equipment, and a perfect after-sales service system; By learning different beer production processes in the world and designing beer brewing equipment for domestic and foreign customers according to the specific requirements of customers.

We are not only pursue excellence quality of product, but more concerns established of enterprise culture and service system, devoted to setting up the enterprise image and brand, follow the developing concept of designing specialization, production standardization and management diversification, our company mission is create value for customers, adhere to pay much attention to quality of products, We strive to provide the best quality products and the best service for customers at home and abroad.

Since the company was founded in 2016, we have provided beer brewing equipment and successfully exported to more than 60 countries and regions including Germany, Russia, Belgium, the United States, Canada, Australia, Kazakhstan, Uzbekistan, Georgia, South Korea, Argentina, Brazil, Singapore and other regions and countries. Because of our excellent product quality and after-sales service, it has been recognized and praised by customers!

Innovative, Efficient, Energy-saving, and Economical, we are a global solution partner for craft beer! 


Send your message to us:

Write your message here and send it to us